Мэр Москвы сегодня дал старт проходке тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро. Об этом сообщает АГН «Москва».
Столичный градоначальник назвал транспортную проблему одной из главных для всех современных мегаполисов, и метрополитен - один из эффективных способов ее решения. Москва активно движется в направлении удвоения количества линий и станций. Мэр отметил международное сотрудничество с Китаем в области метростоя, и поблагодарил китайских коллег за участие в виде одной из крупнейших инфраструктурных компаний, внедряющих новые технологии при строительстве БКЛ и линии Коммунарки. Подрядчиком в московском метро выступает ООО «СиАрСиСи Рус» - российское подразделение China Railway Construction Corporation Limited (CRCC), Китай.
Мэр напомнил, что соглашение о совместном проекте по строительству метрополитена было подписано в присутствии председателя КНР и президента РФ.
Центральный тоннель за станцией «Аминьевское шоссе» общей протяженностью 374 м будет предназначен для оборота, а также ночного отстоя поездов Большой кольцевой линии. Проходку тоннеля будет вести комплекс «Евгения» диаметром 6 м, произведенный в 2017 году. Ранее он работал на строительстве участка БКЛ от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта» (1,47 км). Строительство юго-западного участка БКЛ между этими станциями началось в 2017 году. Здесь будут сооружены три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».
В данный момент строительная готовность юго-западного участка БКЛ «Аминьевское шоссе» - «Проспект Вернадского» составляет 35%, идет завершение проходки тоннелей, возводятся основные конструкции станций. Окончание строительства на этом участке запланировано на 2021 год.
Общая протяженность БКЛ составит 70 км. В состав нового кольца войдет 31 станция. Полностью завершить строительство БКЛ планируется к 2023 году. Первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» уже был запущен в феврале 2018 года. Сейчас работы развернуты на всех участках БКЛ. Проходку тоннелей ведут 14 ТПМК.
|